раскрутка сайта самара
"Вебсайт Самара"
Разработка и
продвижение
сайтов в Самаре.
создание сайтов самара
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта


Статьи:
О раскрутке
О продвижении
О контексте
О маркетинге
О раскрутке. Часть 2.
Для новичков
CMS для сайта
Интернет-магазины


Наши партнёры:









Заголовки, способные продавать.

Наиболее популярной конструкцией для построения заголовков является «Если…То». К примеру:
- Если вы меня будете слушать, то избавитесь от геморроя.
- Если вы владеете деньгами, то вы счастливы.
- Если вы будете больше работать, то заработаете больше денег.

Существует суперформула, которую предложил Гари Бенсивенг(популярный копирайтер в Америке), способная превратить любую вещь в инструмент продаж. В чем же её основная идея?

В первую часть заголовка(после слова «Если») стоит помещать легкое условие, а во второй части указывать выгоду, готовую «сшибить с ног». К примеру, «Если у вас в запасе есть 2 минуты(первая часть), то вы научитесь правильно писать заголовки, способные продавать(вторая часть)».

Основные особенности составления заголовков:

1. Поиграйте на контрасте. При грамотном составлении дают очень сильный эффект.

2. Используйте в своем обращении мотив на действие. Не обещайте счастье, рожденное из пустого места. Пример, если качать пресс по 5мин. в день, то через месяц появиться рельеф.

Гари Бенсивенг придумал ещё один хитрый прием. Рассмотрим его на примере. Возьмем два заголовка, рекламирующих аспирин. Как вы считаете, какой заголовок эффективнее?

Мучаешься от головной боли? или Что сделает доктор при головной боли?

Если вы выбрали второй заголовок, то ваше мнение сошлось с большинством. Так же считает 70%. Т.е. эффективность заголовка, в котором указан доктор в 3 раза больше. Какой урок следует из этого заголовка? Чтобы усилить его эффективность, привлеките профессионала, в качестве главного персонажа.
- Что сделает сантехник, если дома протекает труба?
- К кому обратиться стоматолог при зубной боли?
- К кому обратиться копирайтер за текстом?
- Кого попросит Зверев подстричь его?
- Кто научит ребенка у педагога?
- и т.д.

Гари Бенсивенг этот же метод описывает на 3 страницах, применяя научные термины, и использую психологию. Но вы можете воспользоваться сокращенным вариантом:

- Упоминайте профессионала в своем заголовке, и он принесет вам 70% успеха вашего заголовка. Итак, друзья мои, к делу. Если качать пресс по 5 мин. в день, то через полгода вас пригласят сниматься в боевике. Любой человек, смотря на интересное предложение, в первую очередь задумывается, какую пользу он сможет извлечь. Представьте, если человеку придется думать над каждым рекламным объявление, которое он видит. Он просто будет их игнорировать. Другое дело, если информация будет детально разжевана. В заголовках следует указывать не свойства товара, а выгоду, которую получит человек, приобретя ваш товар.

СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
Разработка вебсайтов в Самаре
© WEB-проект создан
«Вебсайт Самара»
продвижение сайта в поисковых системах

Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта

© 2009-2018 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре».
Все права защищены. Пишите нам: support@website-samara.ru