раскрутка сайта самара
"Вебсайт Самара"
Разработка и
продвижение
сайтов в Самаре.
создание сайтов самара
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта


Статьи:
О раскрутке
О продвижении
О контексте
О маркетинге
О раскрутке. Часть 2.
Для новичков
CMS для сайта
Интернет-магазины


Наши партнёры:









Показатели эффективности SMM-компании

При проведении SMM-компании необходимо постоянно контролировать результаты. Без этого не возможно понять насколько эффективна SMM-компания.

Как правило, пользователи обращают внимание не на количество постов в форумах и социальных сетях, а на авторитет сайта. На каждом форуме существует деление на, так называемые, касты: новичок, специалист, гуру и т.д. Чем выше звание, тем больше уважения. Темы, обсуждаемые на форумах и блогах, также обладают рейтингом. Чем чаще мелькает в этих темах название компании, тем выше ее популярность. При подведении итогов работы SMM-компании рейтинг авторитетности определяют с помощью подсчета позитивных отзывов и негативных.

Не менее важный параметр, активности обсуждения темы. Чем больше отзывов по теме, тем она эффективнее. Это, дает понять какие темы следует развивать, а о каких лучше вообще не упоминать.

Еще существует множество других параметров, которые тоже нужно отслеживать и контролировать, например: количество просмотров, время нахождения на сайте и т.д. Для эффективного контроля стоит разработать систему, для сбора статистических данных.

После сбора статистических данных можно смело делать выводы.

Самый главный показатель эффективности любого сайта — его посещаемость, объем трафика с социальных сетей на сайт компании.
Второй по значимости показатель- конвертация трафика с сайтов социальных сетей, то е сть учет посетителей, которые в последствии стали клиентами.

На третьем месте — количеств пользователей.
Далее — качество трафика, популярность компании в интернете, обсуждения компании в социальных сетях, количество позитивных и негативных отзывов.

Итогом работы SMM-компании является значение ROI (от англ. Return on Investment) -финансовый коэффициент, который показывает уровень доходов и расходов бизнеса, с учетом суммы вложенных в этот бизнес инвестиций. Чем выше ROI компании, тем выше вероятность, что SMM-компания выполнила свою задачу. На данный момент самый высокий ROI имеет Facebook.

SMM – сложный и долгий процесс, который требует серьезных трудозатрат: поиск мест обитания целевой аудитории, написание статей, переговоры с владельцами блогов, формирование популярности в сообществе.

Есливы все еще сомневаетесь запускат SMM или нет? То приведу следующие фактфы.

  • 88% компаний используют SMM для продвижения своего бизнеса в интернете. 72% из них начали работу в этом направлении всего несколько месяцев назад.
  • 64% компаний тратят на свою SMM-компанию более 5 часов в неделю, а 39% - более 10 часов.
  • 81% компаний отметили положительную динамику увеличения трафика. Многие стали строить партнерские отношения с другими предприятиями.
Самыми популярными социальными сервисами являются: Twitter, блоги, Linkdln — социальная сеть только для деловых контактови Facebook.

 


СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
Разработка вебсайтов в Самаре
© WEB-проект создан
«Вебсайт Самара»
продвижение сайта в поисковых системах

Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта

© 2009-2018 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре».
Все права защищены. Пишите нам: support@website-samara.ru