![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Маркетинг в социальных медиа часть 3В чём причина низкой конвертации трафика, полученного из социальных медиа? Основных причин у большого числа отказов посетителей при переходе с социальных медиа всего две. Первая из них – это немотивированность на вашу продукцию или рекламу. Большое число пользователей социальных медиа перейдут на ваш сайт лишь потому, что на него уже переходило большое количество людей, и они захотят посмотреть, что же там такое интересное располагается. Таких посетителей вовсе не интересует, какая у вас есть продукция, или какую рекламу вы им предлагаете, они используют социальные медия совершенно по другим причинам и ставя перед собой другие цели. Второй причиной является непродолжительная концентрация внимания такого человека на вашем сайте. При использовании социальных медия они уже привыкли получать большие объемы высококачественного контента и поэтому быстро переключаются между сайтами в поисках чего то, что сможет «зацепить» их, и что они станут изучать дальше. Чтобы такая ситуация не становилась закономерностью нужно делать такой контент, который смог бы задержать этих посетителей на сайте, а также правильно его оформить и расположить на странице. Какой смысл тратить время на социальные медиа, если конвертация с них всё равно невелика? Если единственной вашей целью ставится максимальное увеличение числа продаж, тогда вам действительно лучше не начинать заниматься такой деятельностью, а постараться приложить максимум сил и времени к другим, более эффективным в этом плане техологиям (SEO или PPC например). На самом же деле, проведение маркетинговых акций в социальных медия, в большом числе случаев стоих затрачиваемых на него усилий. Благодаря ему ваш брэнд становятся более узнаваемым и набирает авторитет в глазах пользователей, а вы повышаете собственную популярность и авторитетность. Те, кто заинтересован в брэндовости своей продукции, оценят подобные возможности социальных медиа, тем более что такое продвижение является совершенно бесплатным (конечно если не доверять его наёмному работнику, а делать самостоятельно). Продвижение в социальных медиа даёт и другие результаты, помимо увеличения продаж, например развивается и продвигается основной сайт компании, который поднимается в выдаче за счёт прироста естественных ссылок. ![]() ![]() СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
![]() © WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
![]() |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |