Правильные методы для продвижения Интернет-магазина
Баннерная реклама
На сегодняшний день баннерная реклама сдает свои позиции. При использовании этой рекламы ваши объявления размещаются на других порталах в виде графических изображений. Посетитель, нажимая на баннер, может перейти на ваш сайт. На качество этой рекламы можно влиять грамотным выполнением баннера, а также подбором сайта, на которых он будет размещен. Однако, при отсутствии воздействия на ЦА сводятся на нет почти все преимущества баннеров перед контекстной рекламой (дешевизна и простота изготовления и пр.).
Прайс-площадки
Ваши объявления могут размещаться и на рекламных площадках. Они могут иметь вид обычных досок объявлений, которые являются виртуальными аналогами своих «обычных» собратьев, или – что более важно! – специализированных прайс-площадок. Поговорим о них подробнее. За основу возьмем наиболее известный вариант Яндекс.Маркет. Огромное количество различной информации о товарах находится на его пространстве. По своей сути это обычная реклама услуг и товаров, размещенная на крупной площадке. Просматривая позиции, пользователь делает клики на интересующих его товарах и таким образом переходит на сайт магазина, предлагающего эти товары.
Например, на Яндекс.Маркете позиции покупаются. Естественно, что чем выше место в списке, которое вы хотите занять для собственного магазина, тем больше вам придется заплатить. Однако, высокая стоимость имеет преимущества, поскольку КПД верхних ссылок намного больше по сравнении с другими вариантами.
Об оплате. Она производится за переход посетителей на ваш сайт. Следует также помнить, что Яндекс.Маркет, кроме собственной площадки предлагает рекламу и на страницах результатов поиска. Называется это параллельным поиском, который по своему воздействию на ЦА и эффективности находится в одном ряду с контекстной рекламой и поисковой оптимизацией.
Рассылки
Рекламные рассылки (direct mail) уже давно стали завершающим крупным способом раскрутки е-магазина. Она может быть санкционированной (если пользователь подпишется на ее получение сам) или несанкционированной (превращается в так называемый спам. У пользователей последний вызывает только отвращение и вам лучше от него отказаться, если вы не желаете угробить собственную репутацию.
Заключение
Следовательно, виртуальное пространство предоставляет очень действенные способы рекламы Интернет-магазинов, чем-то напоминающих маркетинговые ходы «обычной» сферы, но во многом сильно отличающихся. Кроме упомянутых методов, надо обращать внимание и на уровень обслуживания покупателей своего Интернет-проекта. Тогда вы будете иметь еще одну возможность для увеличения продаж через Интернет-сети – свой постоянный круг покупателей.
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.