раскрутка сайта самара
"Вебсайт Самара"
Разработка и
продвижение
сайтов в Самаре.
создание сайтов самара
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта


Статьи:
О раскрутке
О продвижении
О контексте
О маркетинге
О раскрутке. Часть 2.
Для новичков
CMS для сайта
Интернет-магазины


Наши партнёры:









Несколько слов о поведенческих факторах или как поведение пользователя влияет на ранжирование. Часть 2


Второй запрос подразумевает, что человек ищет какую-то конкретную информацию. Ответ на запрос должен находиться или на целевой странице, или максимум в двух кликах от нее. Здесь поисковики наоборот ожидают меньшего числа просмотров, поскольку это означает, что нужная информация была найдена быстро. На второй запрос похож и четвертый, где пользователь также ищет конкретную информацию.

Какие же бывают поведенческие факторы?

1. user experience (термин пришел из-за рубежа) – имеется в виду, доволен ли пользователь посещенным сайтом или нет. Это можно измерить несколькими способами:
- насколько долго пользователь оставался на сайте;
- сколько страниц посетил;
- показатель отказов;
- количество вернувшихся пользователей;
- и другие.

Обсуждавшаяся ранее тема запросов как раз и анализирует эту группу поведенческих факторов.

2. Поведение пользователя по результатам поиска – здесь определяется количество страниц, которые просмотрел пользователь прежде, чем нашел нужный ему сайт. Сюда относятся такие данные, как:
- кликабельность сниппета (ctr). При длительном «простое» поисковик исключит этот сниппет для повышения качества выдачи;
- количество страниц, которое пролистал пользователь. Этот также влияет косвенным образом на ctr сайтов.

3. Объем трафика – это скорее количественная характеристика, однако она тоже относится к поведенческим факторам. Ведь на сайты ходят не только через поисковики, но и по ссылкам друзей, других сайтов и соцсетей, и так далее. Если сайт посещают люди, то это не останется без внимания поисковика. Подводя итоги, можно сказать, что все факторы, так или иначе влияющие на ранжирование, можно разделить на два типа: качественные и количественные. С появлением нового алгоритма MatrixNet первые стали более важными.

Времена, когда оптимизаторы чаще использовали количественные факторы (ссылочную массу, тошноту анкор-текстов и так далее) проходят - сейчас пришло время качественных, которые больше предназначены для живых людей, а не для поисковых машин. Теперь на первое место выходят работы по улучшению юзабилити сайта, его дизайну и так далее.





СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
Разработка вебсайтов в Самаре
© WEB-проект создан
«Вебсайт Самара»
продвижение сайта в поисковых системах

Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта

© 2009-2018 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре».
Все права защищены. Пишите нам: support@website-samara.ru