раскрутка сайта самара
"Вебсайт Самара"
Разработка и
продвижение
сайтов в Самаре.
создание сайтов самара
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта


Статьи:
О раскрутке
О продвижении
О контексте
О маркетинге
О раскрутке. Часть 2.
Для новичков
CMS для сайта
Интернет-магазины


Наши партнёры:









Несколько слов о поведенческих факторах или как поведение пользователя влияет на ранжирование. Часть 1


Сейчас поведенческие факторы находятся в особой сфере внимания Яндекса. Особо это стало заметным после выступлений Сергея Людкевича на недавних seo-конференциях.

Поисковые роботы уже давно поддают поведение людей всяческому анализу, так почему же именно сейчас этот фактор стал так интересовать оптимизаторов? Ответ простой – потому что рано или поздно это должно было случиться. Новый алгоритм MatrixNet, который ввел Яндекс, сильно усложнил выведение сайтов в топ. Особенно это касается совсем молодых сайтов. Повысилось качество выдачи сервиса, поэтому оптимизаторам прибавилось работы. Ниже описаны некоторые поведенческие факторы, которые могут повлиять на ранжирование сайтов по самым разным видам запросов.

Для начала вспомним основное предназначение поисковиков – предоставление максимально качественной выдачи. Для качественного результата, поисковик должен точно знать, что хочет пользователь, а для этого нужно проанализировать его запрос. Понять мотивы пользователя может помочь информация о типах поисковых запросов, которые ввел Андрей Бродер. К этому можно добавить и другую классификацию. К примеру, с помощью каких запросов пользователи ищут действительно качественный сайт? Здесь можно пофантазировать и предположить, что некий пользователь ищет сайт, который уже решил добавить в избранное, однако не знает его адреса.

Например, запрос «php документация». Найдя хороший сайт с такой документацией, пользователь непременно добавит его в закладки и будет регулярно его посещать. Такой вид запросов можно назвать «запросы по интересам». В качестве примеров можно привести еще несколько похожих:
- вегетарианские рецепты
- рецензии к фильмам
- звезды шоу-бизнеса
- и т.д.

Этот вид запросов интересен тем, что пришедший на сайт пользователь, будет находиться на нем долго и просматривать много страниц. Конечно, запросы могут меняться в зависимости от моментов, но давайте сравним несколько запросов, относящихся к одному предмету:
- сайт сноубордов
- какой сноуборд выбрать
- продам сноуборд
- где купить сноуборд в москве

Первый из них больше похож на навигационный запрос, однако он также отображает и интерес ищущего, поэтому найдя хороший сайт, пользователь может остаться там надолго. То есть, от первого запроса поисковики ожидают просмотр большого количества страниц. В том случае, если пользователь просмотрел всего пару страниц, то такой сайт вряд ли подходит под такой запрос, независимо от его посещаемости.





СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
Разработка вебсайтов в Самаре
© WEB-проект создан
«Вебсайт Самара»
продвижение сайта в поисковых системах

Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта

© 2009-2018 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре».
Все права защищены. Пишите нам: support@website-samara.ru