раскрутка сайта самара
"Вебсайт Самара"
Разработка и
продвижение
сайтов в Самаре.
создание сайтов самара
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта


Статьи:
О раскрутке
О продвижении
О контексте
О маркетинге
О раскрутке. Часть 2.
Для новичков
CMS для сайта
Интернет-магазины


Наши партнёры:









Эволюция контекстной рекламы


Нет более бурно развивающейся области человеческой жизнедеятельности чем Интернет. Все что связанно с мировой сетью завивается не просто быстро, а стремительно. Причем, очень часто, новые технологии предоставляют в давно устоявшейся сфере такие возможности, о которых раньше ни кто и не подозревал.

Например для рекламистов самой большой проблемой всегда было высчитать эффективность того или иного рекламного носителя. Все подсчеты велись на основании некоторых усредненных цифр, погрешность которых была очень велика.

Возьмем рекламу в печатных СМИ. Как посчитать, сколько человек посмотрит твое объявление? Конечно, можно взять за основу тираж. Однако далеко не факт, что он весь будет реализован. Кроме того, ни кто не гарантирует, что человек купивший газету, прочитает ее от корки до корки и обязательно откроет страницу в вашим объявлением.

Вместе с тем, количество человек, заинтересовавшихся вашим объявление в сети, может быть подсчитано теперь буквально с абсолютной точностью. Соответственно, рекламист имеет возможность заплатить только за реально произошедший контакт с потенциальным покупателем.

Конечно, так было не всегда. В самом начале зарождения интернет-рекламы она была больше похожа на рекламу в печатных СМИ. На страницах сайта рекламный баннер компании размещался на определённое время и оплата никак не зависела от количества человек, которые его увидели. PR менеджер платит именно за время, которое его баннер провисел с сети. Такой способ оплаты носил название Flat Fee. Сегодня он не применяется.

Один из современных способов оплаты рекламы называется CPM – Cost per Mille. Он подразумевает плату не за время размещения баннера, а за количество его показов потенциальным клиентам компании. Подобной организация работы стала возможна с появлением контекстной рекламы, при которой рекламное объявление транслируется только человеку, который проявил определенный интерес к области, близкой к рекламируемой услуге или товару.

Однако и этот способ можно считать не совсем корректным. Ни кто не знает, чем был вызван интерес — то ли желанием купить, то ли праздным любопытством. Исходя из этого, в настоящее время наиболее популярной формой сотрудничества рекламодателя и владельца интернет ресурса является оплата за «клик» (CPC – Cost per Click). Она подразумевает, что деньги рекламодатель платит только в том случае, если потенциальный покупатель выразил прямую заинтересованность — кликнул на рекламной ссылке и перешел на сайт продавца.

Еще более «продвинутая» форма сотрудничества рекламиста с площадкой, которая сегодня постепенно набирает обороты, называется (PPC – Pay per Call). То есть оплаты рекламы производиться только в том случае, если потенциальный покупатель не просто выразил заинтересованность — перешел на сайт продавца, но и совершил звонок в его офис. Последнее является крайне высоким показателем его заинтересованности в сделке.

Такая форма работы стала возможно относительно недавно и только после разработки соответствующего программного обеспечения.





СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
Разработка вебсайтов в Самаре
© WEB-проект создан
«Вебсайт Самара»
продвижение сайта в поисковых системах

Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта

© 2009-2018 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре».
Все права защищены. Пишите нам: support@website-samara.ru