раскрутка сайта самара
"Вебсайт Самара"
Разработка и
продвижение
сайтов в Самаре.
создание сайтов самара
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта


Статьи:
О раскрутке
О продвижении
О контексте
О маркетинге
О раскрутке. Часть 2.
Для новичков
CMS для сайта
Интернет-магазины


Наши партнёры:









Как добиться эффективности от контекстной рекламы. Часть 5


Здесь можно также рассмотреть варианты с запросами о свадебных кольцах или платьях. Человек, который ищет книгу, связанную с ведением бизнеса, можно предложить тренинги и семинары. Итак, теперь полный список составлен, теперь нужно произвести отсеивание ненужных запросов, а именно те, по которым нет переходов вообще. Откуда узнать статистику переходов по определённым поисковым фразам. Ответ очень простой. С помощью представляемого сервиса Яндекс Директа можно определить какой поисковый запрос и в каких формулировках и какое количество в течении месяца вводился в поисковую строку. Теперь сортируем полученные данные а порядке убывания количества запросов и выбираем из всего списка от 30 до 50 самых популярных.

Выбор целевых запросов.

Практически во всех случаях не требуются дополнительные сервисы для определения качества запроса. Это и так понятно. Чем качественнее и конкретнее будет составлено описание предлагаемого вами товара или услуги, тем выше и качество аудитории. И поэтому, предположим, вы занимаетесь продажей мобильных телефонов в Москве. Запрос «сотовый телефон Москва», будет гораздо лучше запроса «сотовый телефон». Однако оба эти запроса с лёгкостью перебивает более точный запрос «сотовый телефон купить Москва». Он не только указывает на искомый регион, но и на то, что человек собирается купить мобильный телефон именно в Москве, а не в Саратове.

Отсюда вытекает следующее:

Методика 1. Запрос будет считаться в том случае целевым, если он достаточно, конкурентный в долевом соотношении целевых вторичных формулировок запроса. Берём слово краски для создания рекламной компании о продукции завода по производству лакокрасочных материалов. Теперь смотрим статистику и видим, что вторичный запрос у нас будет «группа краски», с количеством показов 2085 за месяц, далее идёт краска для волос с 558 запросами, и лишь только углубившись ниже поисковых запросов, мы здесь обнаружим искомые нами вторичные формулировки. Если проанализировать, то станет ясно, общая доля требуемого нами запроса составит не более половины от всех запросов, связанных со словом краска. Из этого делаем вывод, что если поставить объявление по главному запросу, получится в итоге, что около половины всех переходов будут совершенны впустую.





СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
Разработка вебсайтов в Самаре
© WEB-проект создан
«Вебсайт Самара»
продвижение сайта в поисковых системах

Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта

© 2009-2018 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре».
Все права защищены. Пишите нам: support@website-samara.ru