раскрутка сайта самара
"Вебсайт Самара"
Разработка и
продвижение
сайтов в Самаре.
создание сайтов самара
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта


Статьи:
О раскрутке
О продвижении
О контексте
О маркетинге
О раскрутке. Часть 2.
Для новичков
CMS для сайта
Интернет-магазины


Наши партнёры:









Как добиться эффективности от контекстной рекламы. Часть 4


Таблица 1. Решаем проблему, связанную с подбором нужных ключевых слов.

Расположение происходит в таком порядке:

Проблема и решение.

1. Все выбранные запросы и частота их набора слишком маленькая, что не обеспечит высокой реализации товара.

Подобрать все варианты, связанные с данным запросом, не забывая и не часто употребляемых терминах (составление семантического ядра)

2. Среди всего отобранного материала, могут попадаться не целевые запросы.

Выбрать только те запросы, которые полностью соответствуют интересам поисковой аудитории.

3. Целевые запросы превышают возможности запланированного бюджета.

Постараться найти наиболее эффективные целевые запросы среди всех подобранных. Провести оптимизацию расходов бюджета путм применения иных инструментов.

Как осуществить поиск всех требуемых запросов?

Если ваша тематика связана с мобильными телефонами, либо рефератами и дипломными работами, то это просто замечательно. И вот почему. НА данную тему люди задают в поисковиках тысячи запросов. Подобрать нужные здесь запросы не составит труда, поэтому движемся далее. Теперь рассмотрим сайты, предлагающие дорогие катера, или промышленное оборудование, где потенциальных соискателей будет гораздо меньше. Здесь практически каждый запрос ценится очень высоко. Не стоит злоупотреблять и составлять обычное описание, состоящее из одних ключевых слов, а также поисковых фраз. Это сильно нарушит качество аудитории, и многие посетители будут переходить, но найдя искомого быстро покинут страницу, а вы тем временем, будете нести убытки. У контекстной рекламы есть лишь одно преимущество, создание объявление под потребности определённой аудитории и поискового запроса. Если запрос размыть и разбавить другими фразами, то качество этой самой аудитории, может значительно ухудшиться. Следует уделить этому моменту должное внимание, и подобрать не просто ключевые слова, а поисковый запрос, причём в такой формулировке, в которой чаще всего вводят его пользователи Яндекса.

Вы всё сделали как нужно, но после проделанной работы оказалось, что количество тематических запросов слишком мало. В подобных ситуациях следует рассмотреть вариант с добавлением терминов, которые не имеют прямого отношения к реализуемому товару, но который использует поисковая заинтересованная аудитория. Предположим, ваша компания предлагает услугу, связанную с прокатом автомобилей. С данном случае не стоит упираться в запросы, связанные именно с прокатом и арендой.





СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
Разработка вебсайтов в Самаре
© WEB-проект создан
«Вебсайт Самара»
продвижение сайта в поисковых системах

Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта

© 2009-2018 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре».
Все права защищены. Пишите нам: support@website-samara.ru