![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Интернет реклама вытесняет традиционные способы продвиженияЕще в 2007 году инвестиционная компания Veronis Suhler Stevenson Communications, основная сфера деятельности которой — инвестиции в медиа коммуникации в Северной Америке и Европе, прогнозировала глобальное изменение «медиаладншафта» связанного «большими переменами в технологиях поведения потребителей». Если последую фразу перевести на более человеческий язык то она означает, что с растущей популярностью сети Интернет кардинально изменились способы, которыми человек получает повседневную информацию. Если раньше это были в основном газеты и телевидение, то во второй половине первого десятилетия им стала всемирная паутина. Как следствие большие перемены ждали и рынок рекламы. В своем докладе, опубликованном в том же 2007 году аналитики Veronis Suhler Stevenson Communications отмечали, что наиболее мощные национальные компании усилили диверсификацию денежных потоков. Отныне они были перенаправлены от традиционных медиа носителей в сторону цифровых платформ. Как следствие, уже тогда наблюдался чрезвычайно бурный рост альтернативных медиа ресурсов. Как прогнозировали в том же 2007, году прирост объемы альтернативной рекламы за ближайшие четыре года должен был составить 17,4% в год. Одновременно традиционные способы рекламы на телевидении и печатных СМИ должны были расти только на три и две десятых процента ежегодно. При этом, наиболее бурное развитие, как считали в VSS, ждало секторы интернет и мобильных сервисов. Уже четыре года назад специалисты компании были уверены, что к 2011 году объем рынка интернет рекламы достигнет $61,98 млрд. При этом они говорили о том, что к 2008 году суммарные расходы компаний на рекламу перевалять за одни триллион долларов США. Однако, самое главное, что уже тогда аналитики компании смогли точно предсказать то, что к 2011 году сеть станет большим рекламным спонсором, опередив печатные СМИ. Правда они не предполагали, что в 2009 году рынок интернет рекламы перекроет даже рынок рекламы не телевидении. Да, и как теперь стало понятно, рекламный потенциал сети Интернет уважаемые аналитики компании, явно, недооценили. Впрочем сама тенденция была ими угадана верно. Возможно, небольшая ошибка в прогнозах была связана с тем, что сотрудники VSS слишком большое внимание уделили показателю медиапотребления. По их информации в 2006 году оно уменьшилось до 3530 часов в год. Аналитики связывали это с переносом акцентов в сферу интернет, где среднее время поиска нужной новостной информации гораздо меньше чем в традиционных СМИ. Например, если по телевидению пользователь в среднем просматривает одну передачу в течении тридцати минут, то в Интерент, для получения того же объема информации он тратит не больше семи минут. Впрочем, на момент составления прогноза, VSS говорили о том, что в 2007 году показатель медипотребления перестанет сокращаться, а к 2011 несколько вырастет. Только они не ожидали такого бурного роста. ![]() ![]() СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
![]() © WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
![]() |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |