раскрутка сайта самара
"Вебсайт Самара"
Разработка и
продвижение
сайтов в Самаре.
создание сайтов самара
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта


Статьи:
О раскрутке
О продвижении
О контексте
О маркетинге
О раскрутке. Часть 2.
Для новичков
CMS для сайта
Интернет-магазины


Наши партнёры:









Подробная информация о контекстной рекламе. Часть 12


Рекомендации по правильному составлению контекстного объявления.

- Применяйте в тексте и заголовке вашего объявления как можно большее количество ключевых тематических слов. Этот манёвр поможет вам найти максимально заинтересованного пользователя в вашем товаре или услуге. К примеру, поисковый запрос будет выглядеть, так i-phone купить москва. Тем временем, вы в заголовке объявления делаете следующее i-phone Apple. В тексте объявления пишем следующее: Оригинальные разлоченные аппараты. Официальный поставщик на территории России. И так далее.

- Кратко описывайте все основные ваши преимущества. Не стоит указывать название вашей компании. Исключение может составить только том случай, если ваша фирма уже популярна. Вот пример: Ипотека. Положительное решение и выдача кредита в течении двух дней. Текст объявления: Ваш персональный менеджер. Онлайн-заявка. Выгодная ипотека от Альфа-банка.

- Не стоит указывать в тексте объявления характеристики, стоимость и другие важные данные. Это связано с тем, что если пользователь увидит, например, ноутбук, стоимостью в 39 тысяч рублей, он даже не станет читать дальше ваше объявление, а просто проигнорирует. Если этого не указывать, то посетитель будет заинтересован кратким описанием и обязательно перейдёт на ваш сайт. Тем самым у вас резко повысится соотношение показов и кликов по рекламным объявлениям. Вот наглядный пример: Ноутбуки Toshiba. Попробуй найти дешевле. Toshiba Satellite A300-1AM – 37500 р! И другие модели в нашем магазине по низким ценам.

- Старайтесь использовать фразы, которые спровоцируют посетителя к действию. «скачать», «заходи на сайт», «торопитесь», «жми сюда», «подробности акции» и многие другие подобные слова. Пример: Все туры на Тенерифе! Текст объявления: Отзывы о Тенерифе. Отели Тенерифе. Туры на канарские острова. Поскорей жми сюда!

- Рекомендуется составлять несколько объявлений для одних и тех же ключевых слов. Особенно актуально это на начальном периоде вашей рекламной компании. С течением времени вы сможете с точностью определиться, какой объявление оказалось наиболее эффективным. Здесь можно просмотреть представленный здесь пример, а также выше. И так, вот пример: iPhone 8Gb – 35.000,16Gb – 39.000, а в тексте новости написать Полностью русифицирован. Гарантия 1 год. Доставка в любое удобное для Вас время.





СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
Разработка вебсайтов в Самаре
© WEB-проект создан
«Вебсайт Самара»
продвижение сайта в поисковых системах

Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта

© 2009-2018 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре».
Все права защищены. Пишите нам: support@website-samara.ru