О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Поведенческие факторыПод поведенческими факторами подразумевают действия, которые пользователь совершает на том или ином ресурсе. Время пребывания на сайте, просматриваемые страницы, переход по предлагаемым ссылкам, возвращение на ресурс – это все поведенческие факторы. Сегодняшние тенденции таковы, что поисковые машины при выдаче результатов поиска все больше ориентируются как раз на поведенческие факторы. Это значит, что их анализ теперь будет занимать все более важную роль в SEO-оптимизации. И хотя самих факторов вряд ли наберется больше десятка, именно их используют Яндекс и Google, когда определяют место сайта в топе. В этом случае преимущество получают сайты, хорошо структурированные и удобные, с большим количеством уникальных пользователей и хорошей посещаемостью. Конечно, эти факторы должны работать в комплексе с другими методами оптимизации. Посещаемость и отказыСуществует прямая зависимость между поведенческими факторами и такими характеристиками сайта, как его посещаемость, юзабилити и полноценный уникальный контент, который и является главным фактором для привлечения пользователя. Эти характеристики нацелены именно на повышение конкурентоспособности ресурса и его полезности для пользователей. Поэтому продвижение сайта с помощью одних лишь ссылок больше не работает. Только сайты с удобным и хорошо структурированным интерфейсом, с хорошей посещаемостью и привлечением новых посетителей выигрывают гонку. В качестве примера можно привести работу программ LiveIntenet и Google Analytics, которые собирают данные при посещении сайта. Среди прочего, эти программы ведут учет так называемых отказов, когда пользователь, посетив сайт, тут же с него ушел, не заинтересовавшись предложенной ему информацией. Причины ухода могут быть разными: старая информация, несоответствие информации его запросу или плохое качество ресурса. Каковой бы не была причина отказа, само это действие серьезно влияет на результат выдачи. Наряду со временем, проведенным на сайте, этот фактор является самым значительным из всех поведенческих факторов. Влияние на поведенческие факторыВлиять на поведенческие факторы можно. Существует даже целое направление интернет-маркетинга, которое оперирует психологическими и социальными критериями и занимается подбором целевой аудитории сайта. Поэтому поисковики стараются развивать технологии, которые позволяют как можно более точно отражать поведенческие факторы в работе поисковых машин. Например, Яндекс уже использует новый алгоритм, который определяет релевантность ресурса на основании оценок реальных пользователей. Такие действия поисковиков стимулируют создание качественного продукта. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |