раскрутка сайта самара
"Вебсайт Самара"
Разработка и
продвижение
сайтов в Самаре.
создание сайтов самара
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта


Статьи:
О раскрутке
О продвижении
О контексте
О маркетинге
О раскрутке. Часть 2.
Для новичков
CMS для сайта
Интернет-магазины


Наши партнёры:









Оптимизируем разделы сайта: краткие рекомендации. Часть 1


В данной статье мы попробуем подробно разобрать, каким образом можно добиться решения проблемы оптимизации разделов сайта, на что стоит обратить серьезное внимание, и как устранить возникающие (конечно, если они возникнут) погрешности.

1. Для всех страниц, которые вы собираетесь описывать на своем сайте, необходимо прописывать заголовки < TITLE>. Для того, чтобы отслеживать уникальность создаваемых заголовков, полезно будет взять за правило создавать отдельные файлы для каждой страницы и прописывать в них TITLE.

2. Элементы МЕТА информации < META name="keywords" > и < META name="description"> необходимо вставлять для каждой отдельной страницы. Кроме того, можно посоветовать также создавать отдельные файлы для отслеживания уникальности МЕТА полей.

3. Заголовки для каждой оптимизируемой страницы необходимо прописывать в <Н1>. Если при проверке правильности оформления страницы, вы не нашли на ней <Н1>, то необходимо его прописать вручную, используя при этом ключевые слова, которые подходят к оптимизированной странице.

4. Если на вашей странице планируется разместить текстовый контент, то необходимо тщательно продумать место его размещения и, собственно, структуру.

5. Если же на вашей странице размещаются изображения или картинки, то для них обязательным образом надо прописать alt атрибуты.

6. Ключевые словосочетания, присущие для вашей страницы, необходимо заключать в элементы-заголовки < H2> и < H3>. Для примера, если ваш сайт продвигается по ключевому словосочетанию «мобильные телефоны», а на странице есть слово «каталог», то его следует переименовать во фразу «каталог мобильных телефонов» и заключить в заголовок < H2>.

7. Для страниц, на которых описываются различные категории товаров, рекомендуется проводить следующие операции для каждой отдельной категории:

• Создать небольшой текстовый блок на 4-6 предложений, в котором обязательно использовать ключевые слова (при этом необходимо также предлагать список слов).

• Создать специальные картинки-буллеты напротив ссылок на определенную категорию товара, которые снабдить специальными alt атрибутами вместе со словами, которые являются ключевыми для той страницы, на которую ведет эта категория.

• Рекомендуется применять расширенные тексты ссылок. К примеру, если в категориях перечисляются производители мобильных телефонов, скажем «Siemens» и «Samsung», то необходимо: во-первых, расширить ссылки таким образом «Мобильные телефоны Siemens» и «Мобильные телефоны Samsung»; во-вторых, прямо рядом со ссылками создать описания, например «Мобильные телефоны Siemens. Каталог мобильных телефонов Siemens. Новинки и специальные предложения для вас».





СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
Разработка вебсайтов в Самаре
© WEB-проект создан
«Вебсайт Самара»
продвижение сайта в поисковых системах

Главная  |  О нас  |  Портфолио  |  Услуги  |  Контакты  |  Карта сайта

© 2009-2018 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре».
Все права защищены. Пишите нам: support@website-samara.ru